The Witcher 3: Wild Hunt (GameRip Soundtrack) (2015) + 2 DLC

Автор VladlenCry, 31.05.2016

1. Базовая часть игры — CD1

 

Композитор/Исполнитель Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski, Percival
Формат OGG
Качество 44 — 48 kHz, Stereo
Битрейт 71 — 1365 kbps
Продолжительность 11:41:26
Дата рипа 17 мая 2015 г.
Размер архива 2,27 ГБ

Всё нужно для рипа: QuickBMS, Скрипт, и пакет программ ww2ogg.

И так, музыка и звуки, хранятся в одном файле soundspc.cache, т.е. не раздельно. Этот файл имеется почти во всех папках «content №». Вы можете собрать все эти файлы в одну папку, либо вообще ни куда не перемещать.

Откройте скрипт с помощью программы QuickBMS, выберете 1 или, если вы их в одно место скинули, все soundspc.cache и путь извлечения выберите один и тот же.

Чтобы «1000 раз» не запускать программу, чтобы выбрать нужный скрипт, а потом файл для извлечения… создайте файл с расширением BMS (The Witcher 3.bms) и в настройках (свойствах) выберите программу QuickBMS, чтобы она открывала файлы с таким расширением.

В результате получим много файлов WEM  и BNK. Я BNK файлы не трогал, только WEM. Поэтому далее берем пакет программ ww2ogg, все файлы закидываем в одну папку и запускаем new 2.bat.

А теперь самое сложное (мучительное и долгое) — оригинальные названия треков. И что тут. Опять берем этот скрипт и файл «..content\content0\bundles\xml.bundle». После извлечения нужный нам файл находится здесь — «soundbanks\pc\soundbanksinfo.xml». Данный файл я открывал через обычный блокнот.

<File Id=»3278615″ Language=»SFX»>
<ShortName>music\nomansgrad\novigrad\tw3_skl_01_combat_intro.wav</ShortName>
<Path>sfx\music\nomansgrad\novigrad\tw3_skl_01_combat_intro_abee88e0.wem</Path>

id — номер файла (изначальное название после рипа)
ShortName — непосредственно игровой путь к файлу.

Из всего это мы берем tw3_skl_01_combat_intro.

И что дальше:

  • вы можете сначала перебрать треки (отсеивать по слуху), а потом же давать им названия
  • либо как я, по сложному — сначала имена, а потом же отбор

И да, это делается в вручную — скопировать и вставить. Тут можно либо сразу по файлу, либо потом с помощью системной команды (BAT):

ren «track 000.ogg» «Combat Loop.ogg»

track000 — изначальное название файла
Combat Loop — название, в которое мы хотим переименовать
ogg — расширение файлов.

На мой способ и на последующее переименование (в игре название треков имеют сокращения, я пробовал избавиться от них, указывая полное название) мне потребовалось почти 6 часов.

Я бы отметил, что в игре в основном Score в lossless качестве, но меньшая часть lossy. Т.к. у меня нет программы для конвертирования файлов игры сразу в WAV, то у меня тут только OGG.

2. DLC Hearts of Stone — CD2

 

Композитор Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski, Percival
Формат OGG
Качество 44 — 48 kHz, Stereo
Битрейт 134 — 573 kbps
Продолжительность 02:01:57
Дата рипа 19 октября 2015 г.
Размер архива 285.8 МБ

Как только появился RePack с DLC Hearts of Stone, я сразу попробовал сделать рип. Скопировал в отдельную папку все soundspc.caсhe и с помощью скрипта начал извлекать. Используя трек-лист с прошлого рипа, думал отсеять файлы WEM от старых и получилось вот что: в sounspc.cache нет новых треков. Честно говоря, я сильно удивился. Стал искать где лежит эта DLC-ка, как только нашёл местоположение, то там я не нашёл файла CACHE с музыкой, только текстурки и озвучка.

Удалил игру и репак…. и через пару дней вспомнил, что видел в игре папку patch 0 и я не посмотрел, что там. Пришлось заново скачивать репак и устанавливать игру. И в той папке обнаружил файл sounds.cache, странно что я сразу его не заметил…

Названия файлов я взял из того же soundbanksinfo.xml (см. выше).

Т.к. папка, где лежал sounds.cache, называется patch 0, а не Ep01 (Hearts of Stone), то вполне возможно что там не только треки этого дополнения, но возможно ещё из других DLC, либо новые треки для базовой части игры. Раз неизвестно точно, то грубо предположим, что там музыка только из этого дополнения. Почему я уверен, что там есть музыка из Hearts of Stone, а потому что во время прослушивания я нашёл несколько треков, которые похожи с треками из оригинального саундтрека. К примеру (OST — GameRip):

Dead Man’s Party — 09. CS602 Dance
The House of the Borsodis — 64. Q603 Auction House Combat Loop
Breaking In — 10. CS603 Breaking In
Go Back Whence You Came — 55. Q602 17 Wedding Finale Man Of Glass Dialog
Whatsoever a Man Soweth… — 70. Q605 01 Mirror In Oxenfurt Loop
You’re… Immortal? — 05. CS601 Immortal A, 06. CS601 Immortal B

3, DLC Blood and Wine — CD3

Композитор/Исполнитель Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski, Percival
Формат OGG
Качество 44 — 48 kHz, Stereo
Битрейт 109 — 574 kbps
Продолжительность 03:21:13
Дата рипа 31 мая 2016 г.
Размер архива 618 МБ

Буквально сегодня вышло последнее и очень масштабное обновление. Как обещают разработчики, это новых дополнительных 30 часов игры… Только я даже и в игру вообще не играл, мой интерес только в музыке.

Как мне сообщили, что в моем прошлом рипе были повторы, точнее в CD2 встречались треки, которые есть в CD1. Эти повторы я удалил. Так же мне сказали, что многие треки в игре являются слоями, но т.к. я в игру не играл и т.к. игра очень большая и масштабная, то не буду заниматься сведением слоев, Т.к. на это потребуется потратить очень-очень много времени, которого у меня не так уж и много.

Музыка из DLC Hearts of Stone была в папке patch 0, а вот музыка из DLC Blood and Wine уже в папке patch 1. Для извлечения я использовал все те же программы и скрипты. Аудио находится в файле sounds.cache, в извлеченных файлах из «content\patch1\bundles\patch.bundle» в папке «soundbanks\pc» есть файл XML, в котором указаны имена файлов.

Я удалил повторы, переименовал треки, сделал обложку, прописал теги и все, рип готов!!! Приятного всем прослушивания!!!

Для сжатия я использовал программу 7-Zip
Пароль (Password): VladlenCry

 

Отправить ответ

45 Комментарий на "The Witcher 3: Wild Hunt (GameRip Soundtrack) (2015) + 2 DLC"

Sort by:   новое | старое
Filip Olsson
Гость

russian guy do u know if you’ve found: https://www.youtube.com/watch?v=FQhQ-7Iaw8Y
i did the extraction my self i did all the .cache files that had the name «sound» in the filename and i only found the polish version of that song not the english one… =/

Hyu Lilium
Гость

Сan’t you complete this rip? Add the priscilla song in other languages, song heard during the shrieker contract/ cockatrice fight.

Vorteksio3
Гость
Сергей
Гость

Все перепробовал! никак не открыть архив! залей на файлообменник толковый пожалуйста и кинь мне ссылку в вк) https://vk.com/yerogka%5D

Евгений
Гость

А есть возможность заменить несколько аудиофайлов на другие в soundspc.cache, чтобы в игре звучала другая музыка?

ByExit Soundboy
Гость

Спасибо за описание процедуры извлечения файлов.
Особенно я подофигел с того, что разработчики поделили композиции потреково и их можно собирать как семплы в какой-нибудь фл-ке например, можно даже писать более расширеные версии некоторых композиций.

GreenLine
Гость

VladlenCry, подскажите как достать доску для гвинта? Пробовал распаковать textures.cache, но кроме .dat файлов я ничего не получил.

Евгений Гончаренко
Гость

Приветствую тебя Владлен, отличная статья и урок_!!
Все получилось распаковать, кроме файлов .wem внутри .bnk_!!
Не подскажешь в чем может быть проблема_?!

Croc
Гость

Спасибо огромное за геймрип этого чудесного ОСТа! Слушаю и наслаждаюсь) А по поводу слоев — так лучше, что вы их не свели в полные треки, ибо некоторые без одного какого-то слоя даже лучше звучат. А свести самому их не составляет никакого труда в программе Sound Forge. Ещё раз спасибо!

Илья Старостин
Гость

акой вопрос.
В игре при окончание задания или повышение уровня персонажа играет 2-3 секундная мелодия.
Можно ли её извлечь?
Хотелось бы её слышать, когда приходит сообщение в телефон…

GoodNatured
Гость

Доброго времени суток. Хотел бы узнать, есть ли возможность по такой-же аналогии «вытащить» все диалоги из игры. Они располагаются в файлах .w3speech

Перечитал множество статей, но в итоге так и не добрался до диалогов…

Павел Авдеев
Гость

Здравствуйте VladlenCry. Меня зовут Павел я создатель модов, для Skyrim и Fallout 4. Хотел бы у вас попросить разрешения выложить ваш контент с сайта http://oogus.ru/the-witcher-3-wild-hunt-gamerip-sound.., конечно в описании к моду, будет указано имя автора и сайт. Прошу дать разрешение, на использование контента. Заранее благодарю за ответ, какой бы он ни был.
Сайт: gamer-mods.ru

ザイテス ウォーカー
Гость

Hello I’m so glad that you share this with all net.
Thank you =)

Анна Черечукина
Гость

Доброго дня. Скажите, пожалуйста, если из файлика .w3speech удалось (с помощью программки Extractor 2.5) вытащить не воспроизводимые .wav, для них подойдет ваша дальнейшая инструкция (http://oogus.ru/gamerip/other/wwise/)?

wpDiscuz